УЗ "11-я городская клиническая стоматологическая поликлиника"

Пн-Пт: 7:30 — 21:00
Сб:  8:30 — 15:00
Вс:  Выходной
Адрес: Минск, ул. Некрасова, д.35, корп.2
Email: info@11stom.by
Регистратура: +375 (17) 235-12-27
Горячая линия: +375 (17) 235-12-03

RU

BY

EN

RU

BY

EN

Обработка заявок в рабочее время

Одно окно

Наименование

административной

процедуры

Государственный орган (иная организация) в которую гражданин должен обратиться

Документы и(или) сведения, представляемые гражданином для

осуществления административной процедуры

Размер платы, взимаемой при осуществлении администра тивной процедуры

Максимальный

срок

осуществления

административной

процедуры

Срок действия справки другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

7.2.выдача заключения

врачебно­-консультационной комиссии        

7.12.Выдача дубликата заключения врачебно – консультационной комиссии

ВКК №1  (по заболеваемости с временной утратой нетрудоспособности)  зам. главного врача   Ржеусская Ирина Збигневна                    каб.№20         тел. 8 (017) 235 12 03 пн.,вт, чт.,пт. 8:00-16:00 ср.14.00-20.00

ВКК №2            (о нуждаемости в технических средствах социальной реабилитации (протезирование)зав.ортопедическим отделением Петюшкин Вадим Георгиевич                       каб.21       тел.235 29 39 пн,ср,пт. 8.00-15.00, вт.чт 14.00-20.00 

ВКК №3            (семейный капитал) зав.ортопедическим отделением Петюшкин Вадим Георгиевич                       каб.21       тел.235 29 39 пн,ср,пт 8.00-15.00, вт.чт 14.00-20.00                 

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

1 день после проведения заседания врачебно-консультационной комиссии

 

от 1 месяца до 1 года или бессрочно в зависимости от заболевания или нуждаемости в технических средствах социальной реабилитации

7.5. выдача листка нетрудоспособности, справки о временной нетрудоспособности

7.12.Выдача дубликата листка нетрудоспособности (справки о временной нетрудоспособности)

врачи, ведущие амбулаторный хирургический прием

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

в день установления временной нетрудоспособности

бессрочно

7.6.Выдача медицинской справки о состоянии (стоматологического) здоровья

врачи, ведущие амбулаторный прием

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

1 день после проведения медицинского осмотра, освидетельствования

6 месяцев со дня подачи заявления

7.9. выдача выписки из медицинских документов

заведующие стоматологическими отделениями №№ 1,2 Круткене Марина Михайловна, Чубкова Людмила Дмитриевна  каб.19                 тел. 231 20 91           8.00-20.00 заведующий ортопедическим отделением  Петюшкин Вадим Георгиевич, каб.21,            тел.235 29 39, пн,ср,пт 8.00-15.00, вт.чт 14.00-20.00                  

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

Дополнительно:

Выдача справки о средствах, затраченных пациентом на протезирование зубов

Бухгалтер     Шумская Наталья Сергеевна 

каб.25, тел. 235 27 22

пн., вт., ср.,чт., пт. 8:00-16:30

перерыв 13:00- 14:00

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

Выдача справки   о получении (не получении) льготного протезирования полости рта

Заведующий  ортопедическим отделением Петюшкин Вадим Георгиевич                       каб.21       тел.235 29 39 пн,ср,пт. 8.00-15.00, вт.чт 14.00-20.00 

 

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

3 дня со дня обращения

1 месяц со дня подачи заявления

Работа с обращениями граждан, во исполнение нормативных правовых актов с изменениями и дополнениями, регулирующих работу по осуществлению административных процедур с участием граждан по заявительному принципу «Одно окно» проводится на основании:
 
—  Директивы Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата» (в ред.26.03.2015);
—  Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
—  Указа Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемыми государственными органами и иными государственными организациями по заявлениям граждан»;
—  постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 06.07.2010 № 83 «Об установлении формы заключения врачебно-консультационной комиссии…»;
—  постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 09.07.2010 № 92 «Об установлении форм «Медицинская справка о состоянии здоровья», «Выписка из медицинских документов».
 
Все виды справок или иных документов, предусмотренных Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 выдаются поликлиникой бесплатно.
 
ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, осуществляемых в учреждении по Указу Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемыми государственными органами и иными государственными организациями по заявлениям граждан»:
 
п.2.1 Выдача выписки (копия) из трудовой книжки;
п.2.2 Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности;
п.2.3 Выдача справки о периоде работы, службы;
п.2.4 Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия);
п.2.5 Назначение пособия по беременности и родам;
п.2.6 Назначение пособия в связи с рождением ребенка;
п.2.8 Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности;
п.2.9 Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 –х лет
п.2.12 Назначение пособия на детей старше 3-х лет;
п.2.13 Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14-и лет;
п.2.14 Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18-и лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком;
п.2.16 Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида;
п.2.18 Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты;
п.2.19 Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет и прекращении выплаты пособия;
п.2.20 Выдача справки об удержании алиментов и их размере;
п.2.24 Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием;
п.2.25 Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет;
п.2.29 Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам;
п.2.35 Выплата пособия (материальной помощи) на погребение.
п.2.44 Выдача справки «О не выделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение в текущем году»;
п.7.2.1 Выдача заключения врачебно-консультационной комиссии (далее — ВКК);
п.7.5 Выдача листка нетрудоспособности (справка о временной нетрудоспособности);
п.7.6 Выдача медицинской справки о состоянии здоровья;
п.7.9 Выдача выписки из медицинских документов;
п.7.12 Выдача дубликатов документов, указанных в пунктах 7.2.1, 7.5, 7.6.
Ответственным за организацию работы с гражданами по заявительному принципу «Одно окно» по приказу учреждения здравоохранения «11-я городская клиническая стоматологическая поликлиника» от 15.05.2019 № 30 «О совершенствовании работы с гражданами по заявительному принципу «Одно окно» назначена РЖЕУССКАЯ Ирина Збигневна, заместитель главного врача по медицинской части, кабинет 20, тел.235 12 03, время приема граждан: вторник 16.00-20.00, пятница 9.00-11.00, 4-я суббота месяца 9.00-12.00.
 
Ответственными исполнителями за выполнение административных процедур назначены:
 
1. Выдача выписок из медицинской документации, дубликатов: медицинской справки о состоянии здоровья, листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности (п.7.9, 7.12): 
 
— врач-стоматолог-терапевт (заведующий) стоматологического отделения № 1 ЧУБКОВА Людмила Дмитриевна, кабинет 19, тел.231 20 91, время приема граждан: нечетные 9.00-11.00, четные 17.00-19.00, 1-я суббота месяца 9.00-12.00;  
— врач-стоматолог-терапевт (заведующий) стоматологического отделения № 2 КРУТКЕНЕ Марина Михайловна, кабинет 19, тел.231 20 91, время приема граждан: четные 9.00-11.00, нечетные 17.00-19.00, 2-я суббота месяца 9.00-12.00. 
 
Выписки из медицинской документации, дубликаты выдаются не позднее 5-го дня с момента обращения в регистратуре 11-й городской клинической стоматологической поликлиники по будним дням с 8.00 до 21.00. 
 
Для получения документов представляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность обратившегося.
 
2. Выдача листков нетрудоспособности, справок о временной нетрудоспособности (п.7.5) осуществляется в день проведения медицинского осмотра и установления нетрудоспособности врачами-стоматологами-хирургами, медицинская справка о состоянии здоровья (п.7.6) выдается после проведения медицинского осмотра в течении 1-го дня со дня обращения, в кабинете № 8: по будним дням 1-я смена с 8.00 до 14.00, 2-я смена с 15.00 до 21.00, по субботам с 9.00 до 15.00.  Дубликаты листков нетрудоспособности (справок о нетрудоспособности) выдаются в течение 1-го дня со дня обращения. Для получения документов представляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность обратившегося.
 
3. Выдача заключений врачебно-консультационной комиссии (далее — ВКК) (п.7.2.1) и дубликатов (п. 7.12): 
— врач-стоматолог-ортопед (заведующий) ортопедического отделения ПЕТЮШКИН Вадим Георгиевич, кабинет 21, тел. 235-29-39, время приема граждан: понедельник, среда, пятница 9.00-11.00; вторник, четверг 17.00-19.00, 3-я (5-я) суббота месяца 9.00-12.00.
Заключение ВКК выдается в день заседания ВКК (после осмотра пациента комиссией). Заседание ВКК проводится по мере обращения пациента либо назначается в удобное для него (пациента) время по предварительному согласованию. Выдача дубликата заключения ВКК осуществляется в течении 3-х дней со дня обращения. Для получения заключения ВКК или дубликата представляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность обратившегося. 
 
4. Выдача справки о размере заработной платы (п.2.4), назначение пособия по беременности и родам (п.2.5); назначение пособия в связи с рождением ребенка (п.2.6); назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности (п.2.8); назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет (п.2.9); назначение пособия на детей старше 3-х лет (п.2.12); назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14-и лет (п.2.13); назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18-и лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком (п.2.14); назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида (п.2.16); выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты (п.2.18); выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет и прекращении выплаты пособия (п.2.19); выдача справки об удержании алиментов и их размере (п.2.20); выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием (п.2.24); выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам (п.2.29); выплата пособия (материальной помощи) на погребение (п.2.35); выдача справки «О не выделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение в текущем году» (п.2.44): 
— бухгалтер по заработной плате Третинникова Екатерина Михайловна, кабинет 28, тел.235 27 22, время приема граждан: 9.00-13.00 ежедневно, кроме субботы, воскресенья.
5. Выдача выписки (копия) из трудовой книжки (п.2.1); выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности (п.2.2); выдача справки о периоде работы, службы (п.2.3); выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет (п.2.25): 
— ведущий специалист по кадрам ЕВСИЕВИЧ Елена Ивановна, кабинет 23а, тел.360 91 66, время приема граждан: 9.00-13.00 ежедневно, кроме субботы, воскресенья.

Заявка на обратный звонок